Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
IMPREZA1/9 GP 4WD DRX Subaru Impreza WRC 2008 RTR
Радиоуправляемая полноприводная автомодель Subaru Impreza WRC с двигателем внутреннего сгорания Kyosho GXR-18 теперь с новой аппаратурой управления Syncro KT-200 работающей на частоте 2.4Ghz на новом шасси DRX! Модель базируется на хорошо зарекомендовавшем себя шасси DBX/DST с применение минимума новых деталей ( более длинная пластина шасси, укороченные рычаги подвески, усиленные привода колёс, диски и резина, стойки кузова и бампер ).Внимание! Перед началом эксплуатации необходимо настроить Fail Safe. Процесс привязки: при включённом передатчике нажмите и удерживайте 2-3 секунды кнопку Fail Safe на приёмнике. Рулевое колесо при этом - в нейстральном положении, курок газа - до упора от себя. Три межосевых дифференциала, все приводные валы и колёсные оси на шарикоподшипниках! Очень крепкое алюминиевое шасси и пластиковые рычаги подвески, устойчивы к ударам и высоким нагрузкам, Регулируемые масленые амортизаторы от автомодели 8го масштаба (Inferno GT), дают широкие возможности по настройке и хорошо поглощают все неровности покрытия трассы, В комплекте мощный и неприхотливый двигатель KYOSHO GXR-18 с ручным стартером и новым двух кулачковым сцеплением сделанным из алюминия, Двигатель расположенный максимально близко к центру тяжести, легкие межосевые карданные привода передней и задней оси расположенные по центру шасси, делают модель прекрасно сбалансированной, Полностью независимая, настраиваемая подвеска с двойными поперечными рычагами, задние и передние кулаки подвески на шаровых опорах, Металлические полуоси сделаны из высококачественного металла, для максимально долгого ресурса, Два дисковых, полностью настраиваемых тормоза ( настраиваются независимо ), Все рычаги подвески, передние и задние поворотные кулаки, передние и задние амортизаторы - полностью взаимозаменяемы! Аппаратура управления Futaba/Kyosho Perfex KT-6 и две сервомашинки управления оборотами двигателя и поворотом передних колёс уже установлены и настроены, Приемник и аккумулятор установлены в пыле и 0 2973829738RUB29738RUB

0.00015
1/9 GP 4WD DRX Subaru Impreza WRC 2008 RTR в Екатеринбурге
Описание
Радиоуправляемая полноприводная автомодель Subaru Impreza WRC с двигателем внутреннего сгорания Kyosho GXR-18 теперь с новой аппаратурой управления Syncro KT-200 работающей на частоте 2.4Ghz на новом шасси DRX! Модель базируется на хорошо зарекомендовавшем себя шасси DBX/DST с применение минимума новых деталей ( более длинная пластина шасси, укороченные рычаги подвески, усиленные привода колёс, диски и резина, стойки кузова и бампер ).Внимание! Перед началом эксплуатации необходимо настроить Fail Safe. Процесс привязки: при включённом передатчике нажмите и удерживайте 2-3 секунды кнопку Fail Safe на приёмнике. Рулевое колесо при этом - в нейстральном положении, курок газа - до упора от себя. Три межосевых дифференциала, все приводные валы и колёсные оси на шарикоподшипниках! Очень крепкое алюминиевое шасси и пластиковые рычаги подвески, устойчивы к ударам и высоким нагрузкам, Регулируемые масленые амортизаторы от автомодели 8го масштаба (Inferno GT), дают широкие возможности по настройке и хорошо поглощают все неровности покрытия трассы, В комплекте мощный и неприхотливый двигатель KYOSHO GXR-18 с ручным стартером и новым двух кулачковым сцеплением сделанным из алюминия, Двигатель расположенный максимально близко к центру тяжести, легкие межосевые карданные привода передней и задней оси расположенные по центру шасси, делают модель прекрасно сбалансированной, Полностью независимая, настраиваемая подвеска с двойными поперечными рычагами, задние и передние кулаки подвески на шаровых опорах, Металлические полуоси сделаны из высококачественного металла, для максимально долгого ресурса, Два дисковых, полностью настраиваемых тормоза ( настраиваются независимо ), Все рычаги подвески, передние и задние поворотные кулаки, передние и задние амортизаторы - полностью взаимозаменяемы! Аппаратура управления Futaba/Kyosho Perfex KT-6 и две сервомашинки управления оборотами двигателя и поворотом передних колёс уже установлены и настроены, Приемник и аккумулятор установлены в пыле и
Отзывы
Отзывов еще нет - ваш может стать первым